АУДИТЫ САЙТОВ
Наша студия делает разные виды аудитов и проверок сайта. Вы можете заказать какой- то конкретный вид аудита, в зависимости от ваших целей и задач, в зависимости от того какие на вашем сайте имеются проблемы или подозрения на них. Либо можно провести сразу полный, комплексный технический аудит, который включает в себя все виды проверок и анализа.
Стандартный отчёт по аудиту включает в себя перечень всех выявленных ошибок и недоработок, со скриншотами проблемных мест, пояснениями, советами и рекомендациями – что, где и как нужно сделать для устранения всех проблем. При желании мы можем записать проведение аудита на видео и показать вам наглядно, продемонстрировать все ошибки на сайте. Часть проблем, возможно, устранить сможете вы сами. Что не сможете – закажите доработку и настройку у нас. Все расценки имеются в нашем прайсе.
АУДИТ ВНУТРЕННЕЙ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
Проведение этого аудита делается с целью выявления всех технических проблем сайта, которые влияют на правильную «видимость» сайта поисковыми системами, индексацию, выдачу сайта по нужным поисковым запросам и его позиции в поиске. Без проведения этого аудита (и последующего устранения всех выявленных проблем) говорить о продвижении сайта вообще невозможною Аудит включает в себя проверку всех «жизненно-важных» параметров и настроек сайта, таких как:
— Наличие и корректность файлов robots.txt и sitemap.xml (это главные файлы сайта, с которыми взаимодействуют поисковики и где для них прописана вся основная информация и инструкции по работе с вашим сайтом).
— Наличие у сайта (и их корректность) заголовка, описания, ключевых слов, тегов Н1-Н3, атрибутов «alt», языковых настроек и указания кодировки сайта. Все эти параметры должны быть грамотно и правильно прописаны в исходном коде сайта.
— Наличие и правильность редиректов, определение главного зеркала сайта.
— Наличие ошибок в html и css кодах сайта. Наличие на сайте JS, тормозящих загрузку страниц.
— Правильность внутренней перелиньковки страниц и наличие «битых ссылок».
— Наличие дублей страниц и контента.
— Адекватность мобильной версии сайта (и вообще её наличие). Наличие кэширования страниц и оптимизации скорости загрузки сайта.
— Уникальность контента и адекватность seo-оптимизации ключевых страниц сайта (оптимизация текстов, правильность распределения ключевых слов по страницам и разделам сайта, качество посадочных страниц и возможности их конверсии).
Это только основные и ключевые моменты аудита внутренней seo-оптимизации сайтов. На самом деле сайт проверяется по гораздо большему числу показателей и параметров.
АУДИТ ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
Определение текущих позиций сайта в поисковых системах, по нужным вам ключевым запросам. Проверка текущих показателей ИКС, ТИЦ, PR, trust, посещаемости, источника и качества трафика. Проверка наличия и качества внешних ссылок на ваш сайт. Наличие в поиске дублей страниц и контента. Наличие в поиске некачественных (мусорных) страниц. Проверка на наличие фильтров и санкций со стороны поисковиков. Поиск и анализ ваших сайтов-конкурентов. Наличие и качество «социальной активности» сайта (вовлеченность в социальные сети). По результатам аудита делаются выводы, даются советы и рекомендации для дальнейших действий.
АУДИТ ДИЗАЙНА САЙТА
От дизайна сайта зависит привлекательность вашего ресурса. Сами знаете – встречают по одёжке… От первого впечатления о вашем сайте зависит очень многое. Встречаются такие сайта, попав на который, уходишь с него, даже не начиная читать о чём там написано. Конечно, каждый владелец сайта делает его под себя, по своим вкусам и взглядам на «прекрасное». Однако не всегда это правильно. Ваши вкусы могут не укладываться в общепринятые нормы, стандарты. Кроме ваших личных вкусов существуют ещё и общепринятые понятия «правильного дизайна». Даже если вам кажется, что ваш сайт безупречный, чаще всего получается, что глаз у вас «замылен» и вы не видите явных ошибок. А иногда даже считаете их своими «фишками» и ноу-хау…
Мы поможем вам разобраться – где у вас действительно «фишки», а что просто неправильно и неприемлемо.
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ
Юзабилити – это удобство и простота использования сайта. Насколько он понятен посетителям, удобна-ли навигация по сайту и поиск нужной информации. Насколько просто и удобно пользоваться основными функциями сайта (например, заказывать ваши услуги или делать покупки в интернет-магазине). Согласитесь, чем проще, удобнее и понятнее ваш сайт, тем лучше для посетителей и тем более популярным и посещаемым он будет.
АУДИТ ФУНКЦИОНАЛА
Это проверка правильности работы всех функций сайта. Начиная от правильной работы меню (переход на нужные страницы) и заканчивая работоспособностью всех функций и модулей сайта. Этот аудит особенно актуален для различных интернет-сервисов и интернет магазинов, на которых очень широкий и разнообразный функционал. Начиная от поиска товаров, различных фильтров, возможности сравнения товаров, выбора и добавления их в корзину, калькуляции стоимости, проведения онлайн-платежей. Всё это требует правильного взаимодействия многих модулей и функций сайта. При их некорректной работе может быть вообще поставлен вопрос о невозможности выполнения вашим сайтом своих функций и обязанностей (предоставления посетителям нужной информации или продажи товаров и услуг).
АУДИТ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
Это аудит, сбор информации и анализ того, как ведут себя ваши посетители на сайте. Их поведение – очень важный показатель, который учитывают поисковики при оценке сайта. Каков процент отказов — уход с сайта в течении первых 15 секунд, что говорит о том, что сайт посетителю сразу не понравился или предоставил не ту информацию, которую он искал. Насколько долго задерживаются посетители на вашем сайте, по сколько страниц сайта (в среднем) они просматривают. Какие действия на сайте при этом выполняют. Как часто (и сколько посетителей) повторно возвращаются на ваш сайт. Всё это – поведенческие факторы, которые (при грамотном анализе) могут многое сказать и показать насколько ваш сайт интересен и полезен.
А вот если поведенческие факторы плохие (много отказов, мало просмотров страниц, нету повторных посещений сайта и т.д.) – нужно уже искать причины такого поведения. Они могут быть и в плохом дизайне, и в не уникальности контента, и в неработоспособности функционала, в неправильной seo-оптимизации сайта (например, сайт выдаётся в поиске по запросам, которые совсем не соответствуют его тематике). А далее — устранять эти причины, улучшать поведенческие факторы.
КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
В него включены абсолютно все предыдущие аудиты. Проведение именно комплексного аудита мы рекомендуем заказчикам, которые собираются заниматься раскруткой и продвижением своих ресурсов. Поисковые системы, при ранжировании сайтов, подходят комплексно к оценке их качества. Если раньше можно было «въехать» в ТОП только на внутренней и внешней оптимизации сайта, на закупке внешних ссылок, то теперь поисковики оценивают и учитывают гораздо большее число показателей сайта. В том числе качество контента, наличие мобильной версии, скорость загрузки сайта, юзабилити, поведенческие факторы. И ещё множество показателей. Для успешного продвижения сайта необходимо приводить его в порядок по массе показателей и параметров.