ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Наша студия предлагает множество услуг, работ и мероприятий для раскрутки и продвижения ваших сайтов и интернет-проектов в поисковых системах и социальных сетях. Мы выполняем как отдельные разовые работы (seo-аудиты, внутренняя и внешняя seo-оптимизация и прочее), так и занимаемся комплексным продвижением сайтов, на постоянной долгосрочной основе. Мы никогда (даже на стадии предварительного обсуждения) не обещаем своим клиентам того, чего сделать или достичь невозможно. Не вводим никого в заблуждение и не даём липовых гарантий. Однако, ту работу, за которую мы берёмся — доводим до конца, с гарантией получения обещанного результата, с гарантией достижения именно тех позиций сайта, которые были согласованы. Ниже приведены основные, самые популярные и востребованные услуги, которые мы готовы вам предложить. Это далеко не полный список всех наших возможностей. Если вы чего-то здесь не нашли — напишите нам и, надеюсь, мы сможем вам помочь.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
АУДИТ ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
Именно с seo-аудита начинаются любые разговоры и мероприятия по раскрутке и продвижению сайта. От seo-настроек и параметров сайта зависит практически всё, что связано с его продвижением. Данный аудит покажет все ошибки и недоработки на сайте, от которых напрямую зависит как поисковики его «видят», как они его индексируют и ранжируют, какие позиции он сможет занять в поиске. Это аудит сайта по очень многим параметрам и критериям. Сюда входит как проверка всех внутренних настроек и параметров сайта, так и анализ его текущих позиций в поисковиках.
КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
Здесь, помимо аудита внутренней seo-оптимизации, мы проводим аудит внешней оптимизации, аудит дизайна сайта, функционала, юзабилити и поведенческих факторов. Дизайн сайта, работоспособность всего функционала, юзабилити и хорошие поведенческие факторы — не самые главные критерии при продвижении сайта, но довольно значимые. А если ставится задача вывода сайта в ТОП поисковиков — тогда никакими мелочами пренебрегать не стоит. На сайте должно быть всё отлажено до самых мелочей. Да и от многих этих параметров (от дизайна, юзабилити) зависит привлекательность вашего сайта, удобство его использования для посетителей. А как следствие — его популярность, посещаемость, продажи ваших товаров или услуг. Нету смысла продвигать сайт в ТОП, если он в итоге не привлекателен, не удобен и работает с ошибками в функционале. Комплексный аудит выявит и покажет все его проблемы и недоработки по всем этим направлениям. А вот что, как и когда исправлять — конечно-же решение за вами. Возможно часть выявленных проблем вы сможете устранить самостоятельно. Другую часть — доверите нам. А что-то (не самое важное) можно будет отложить на потом.
По результатам всех аудитов мы предоставляем подробный письменный отчёт, со всеми выявленными проблемами и недоработками. С пояснениями, советами, рекомендациями и предложениями по их устранению. Помимо письменного отчёта, по вашему заказу, можем сделать видео-отчёт аудита. В записанном видео-ролике будет наглядно и доступно, прямо на вашем сайте, показано и объяснено о всех ваших ошибках и недоработках.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Для проведения внутренней seo-оптимизации необходим либо предварительный аудит всех параметров и состояния сайта (что-бы знать — что именно, где и как необходимо сделать), либо ваше конкретное задание — какие именно параметры и настройки вас интересуют, что конкретно нужно сделать.
К внутренней seo-оптимизации сайта относятся: Наличие и корректность файлов robors и sitemap. Наличие и корректность названия сайта, его описания и ключевых слов, прописываемых в html коде страниц. Наличие и корректность тегов H1-H3. Атрибуты файлов, картинок, графики (alt и другие). Наличие ошибок в html и css кодах сайта. Оптимизация, сокращение и объединение html, css, js файлов и скриптов. Повышение и оптимизация скорости загрузки сайта, настройка кэширования страниц. Удаление дублей страниц и контента. Удаление «битых» ссылок. Правильная перелиньковка внутренних страниц сайта. Корректность файла htaccess. Правильные редиректы и перенаправления сайта для работы с www или без него. Принудительное перенаправление на https (если используется). Определение и настройка главного зеркала сайта. Уникальность контента сайта и оптимизация текстов под нужные ключевые запросы.
Это только ключевые и самые основные моменты внутренней оптимизации. На самом деле их гораздо больше и в каждом конкретном случае этот список будет многократно дополнен и расширен. Всё это можно сделать как комплексно, одним заказом, так и отдельно, выборочно, по тем пунктам, которые вас интересуют.
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Продвигать сайт нужно, разумеется, по определённым поисковым запросам, которые вас интересуют и которые нужны именно вашему сайту и вашему бизнесу. Для этого нужно собрать семантическое ядро сайта — список всех слов и фраз, которые могут иметь отношение к вашему сайту, бизнесу, товарам или услугам. Затем проверить их ревалентность (соответствие страницам вашего сайта). Определить их частотность (как часто тот или иной запрос задают в поисковиках). Есть ещё множество параметров, которые нужно учесть. Например, региональность запросов, сезонность, демографические параметры. Нужно будет проанализировать общую ситуацию интернет-рынка и конкуренцию в вашем сегменте, в вашей нише. Изучить сайты ваших конкурентов. Посмотреть по каким запросам они продвигают свои сайты.
В итоге предстоит всё это проанализировать и отобрать именно такие запросы, которые будут наиболее эффективны для продвижения именно вашего сайта. И столько запросов, сколько позволит «осилить» именно ваш бюджет на продвижение. Да, продвижение по каждому запросу — это затраты, часть бюджета. Поэтому нужно реально рассчитывать свои силы и эффективность вложения финансов. Гораздо лучше войти в ТОП поисковиков по 5 самым нужным запросам, чем «размазать» весь бюджет на 50 запросов и в итоге ни по одному из них даже не приблизиться к ТОП-10.
В своей работе мы, кроме общедоступных сервисов, используем специализированное программное обеспечение, которое позволяет в десятки раз увеличить скорость работы, качество и актуальность получаемого результата. Например, для ручного сбора семантического ядра из 3000 тысяч слов в Yandex WordStat потребуется более недели. А проверка их ревалентности, частотности, региональности, сезонности — займёт месяцы. Мы можем сделать всё это за несколько дней.
ВЫБОР СПОСОБОВ И МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
Способов и методов продвижения существует огромное множество. Как вполне легальных, «белых», которые приветствуются поисковиками, так и «серых» и даже «чёрных». Выбор методов и способов продвижения зависит от ваших целей и задач, планируемых сроков выхода в ТОП и вашего бюджета. Конечно, идеальный вариант — это комплексное продвижение, несколькими методами сразу, желательно «белыми». Однако на практике всё, как обычно, упирается в сроки и в ваш бюджет. При «абсолютно правильном» продвижении оно может либо затянуться на очень длительный срок, либо потребовать «неподъёмного» для вас бюджета (для сокращения сроков).
Поэтому очень важно сразу правильно выбрать способы и методы, которые будут наиболее эффективны именно для вашего проекта, сайта вашей тематики и вашего направления деятельности. Учитывая при этом и требуемые сроки, и планируемый бюджет.
Наиболее известные и востребованные методы продвижения: Статейное продвижение (за счёт уникальности контента). Грамотная внутренняя и внешняя seo-оптимизация сайта. Закупка внешних ссылок. Контекстная реклама в поисковиках. SMM — раскрутка через социальные сети. Улучшение поведенческих факторов. Применение e-mail маркетинга. Перечислят все методы и тем более упоминать здесь не совсем «чистые» — я не буду. Но их применение иногда вполне приемлемо и оправдано. Всё зависит от конкретного сайта, ваших целей и задач.
Мы поможем вам разобраться со всеми вариантами и подберём для вас именно такие методы, которые будут максимально эффективны в вашем случае. Которые позволят достигнуть поставленных целей и уложиться в ваш бюджет.
СТАНДАРТНАЯ СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ
1. Вы подаёте заявку.
2. Мы проводим аудит сайта, подбираем ключевые запросы и методы продвижения. Рассчитываем бюджет и сроки.
3. Вы утверждаете ключевые запросы и бюджет.
4. Мы начинаем продвижение.
5. Вы получаете результат.
Вы можете предложить свои условия и схему нашего сотрудничества. Мы готовы рассмотреть любые варианты.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS
Этот вид продвижения сайта может как входить в состав комплексного продвижения, так и использоваться отдельно, самостоятельного. В отличии от seo-продвижения контекстная реклама даёт мгновенный результат. Результаты её работы видны сразу, с первого дня запуска рекламной компании. Целевых клиентов, покупателей и заказчиков вы получите сразу и много (конечно-же в зависимости от вашего рекламного бюджета).
Однако, несмотря на кажущуюся простоту в настройках рекламных компаний, дело это очень «хитрое». Требующее много специфических знаний и опыта. Вся эта кажущаяся простота и, казалось-бы, понятность всех настроек, как раз и рассчитаны на «простачков», которые пытаются сделать это сами. В итоге весь ваш рекламный бюджет «сливается» за считанные часы, не принося никакого результата. Увы, но реклама (ваш бюджет, ваши деньги) — это основной доход как Яндекса, так и Google. И они делают всё, чтобы как можно быстрее «хапнуть» ваши денежки, и как можно больше.
Грамотная настройка рекламных компаний, которая действительно приведёт вам максимум «целевых» клиентов, за минимальный бюджет — это дело «тонкое». Оно требует как большого объёма знаний в области контекстной рекламы, так и очень кропотливой подготовительной работы, и точной настройки всех параметров. Говоря о подготовительной работе, я имею ввиду то, что как и для seo-продвижения вначале придётся изучить ваш рынок, вашу нишу в интернете. Подобрать нужные ключевые слова, которые будут максимально эффективны, конкретно в вашем случае. Нужно подобрать и грамотно использовать «минус» слова и фразы, которые отсекут весь не нужный нам контингент. Который вроде-бы как и интересуется вашей сферой деятельности (нужные запросы в поисковике задаёт), но не готов покупать или заказывать ваши услуги. Этот контингент интересуется с целью посмотреть, послушать, сравнить, чему-то научиться или как «это-же самое» сделать самому. Такие клиенты нам не нужны и не стоить тратить на них свой бюджет.
Много нюансов и особенностей при настройке таргетинга (географического, временного, демографического), в правильном формировании дополнительных ссылок и уточнений. Мы знаем все тонкости и нюансы контекстной рекламы, качественно проводим всю подготовительную работу, сбор всех необходимых данных и умеем грамотно всё это настроить. Так что — обращайтесь. Мы гарантируем вам качество нашей работы. А ещё мы предлагаем вам ведение и поддержку ваших рекламных компаний. Мы можем постоянно отслеживать работу вашей рекламы, её результаты и оперативно вносить правки и изменения, для постоянного повышения её эффективности.
SMM — РАСКРУТКА ВАШЕГО БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Сейчас соц.сети играют в нашей жизни очень большую роль и имеют очень большой вес. В них постоянно «сидят» миллионы людей, среди которых есть ваши потенциальные клиенты и заказчики. Поэтому «социальное продвижение» тоже имеет смысл и не стоит его недооценивать.
Здесь тоже есть множество вариантов и возможностей, которые нужно реализовать как на стороне вашего сайта, так и на стороне соц.сетей. На стороне сайта нужно реализовать возможность «расшаривания» ваших материалов и страниц сайта в соц.сети. Это установка социальных кнопок «поделиться», «нравится», установка «социальных замков» на интересные материалы вашего сайта и т.д. На стороне социальных сетей это — создание тематических групп, связанных с вашим сайтом, вашим бизнесом, товарами, услугами. Это вовлечение в эти группы максимально-возможного числа подписчиков. Желательно «целевых», не ботов. Публикация интересных и полезных материалов, со ссылками на ваш основной сайт. Увеличение числа лайков и репостов ваших материалов.
Всё это не только приведёт новых клиентов из соц.сетей на ваш сайт, но и не останется незамеченным для поисковиков. Они (поисковики) заметят это и оценят соответствующим образом. Хорошая социальная активность сайта — большой плюс в деле его продвижения.
В этом направлении наша студия может предложить вам множество услуг и вариантов сотрудничества. Ознакомиться с полным перечнем наших услуг по SMM продвижению и ценами можно ЗДЕСЬ.
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
Предлагаем вам долгосрочное сотрудничество и комплексное продвижение вашего сайта. Сюда включены все наши услуги. Проводятся все необходимые работы и мероприятия. Начиная от всех аудитов, seo-оптимизации и подготовки сайта к продвижению. Далее ведётся продвижение всеми способами и методами, которые могут дать результат конкретно для вашего сайта и бизнеса.
Пример успешного комплексного продвижения сайта:
Данный кейс нашей web-студии наглядно и с доказательствами показывает, как молодой, только что запущенный сайт, выводится в ТОП поисковиков буквально за несколько месяцев. Продвигаемый сайт — это интернет-магазин автомобильной тематики — довольно высоко-конкурентная ниша в интернете. А регион продвижения — Москва и МО — тоже самый дорогой и конкурентный регион России. В течении 3-х месяцев комплексного продвижения сайт занял первые строки ТОПа (1-3 позиции) более чем по ста ключевым запросам!