>>Продвижение сайтов статьями

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ СТАТЬЯМИ 

Очень часто, при комплексном продвижении какого-либо сайта, у заказчика возникают вопросы по поводу добавления на сайт новых, уникальных, статей. Типа, зачем это нужно… ерундой какой-то занимаетесь. Я просил сайт в ТОП вывести, чтобы в ТОПе мои товары (или услуги) были, чтобы люди покупали, заказывали (если речь идёт о интернет-магазине), а вы мне какие-то статьи «впариваете». Тем более не очень дешёвые. Я и сам могу такую ерунду написать, только зачем она мне нужна…

ОБЪЯСНЮ…

продвижение сайта статьямиДля вывода сайта в ТОП он (сайт) должен соответствовать очень многим требованиям поисковиков. Нельзя продвинуть сайт каким-то одним способом или методом. Сейчас поисковики дают сайтам комплексную оценку и учитывают очень много параметров. Например, Яндекс оценивает сайты по ИКС – Индекс Качества Сайта. Это комплексный показатель, где учитывается и ТИЦ (Тематический Индекс Цитируемости), и уникальность контента, и поведенческие факторы, и «социальная активность сайта, и ещё десятки показателей. Что-бы вывести сайт в ТОП нужно работать сразу по многим направлениям и заниматься одновременно очень многими вещами.
Так вот уникальность контента (материалов, статей, прочего содержимого) – один из важнейших показателей сайта. С точки зрения поисковиков «качественный сайт» это сайт, где большой процент уникальных материалов, на котором эти материалы периодически добавляются, обновляются. «Статические» сайты, которые сделали однажды, наполнили какими-то материалами, товарами и забыли про них – никогда не будут в ТОПе. Для поисковиков это «брошенные» сайты, не развивающиеся, не обновляющиеся. Такой сайт не может быть «качественным» и ему не место в ТОПе.

Статейное продвижение сайта, за счёт периодического добавления новых, уникальных материалов – это один из самых эффективных методов продвижения. Независимо от того какой у вас сайт. Даже если это интернет-магазин, и вы хотите продвигать товары, «двигать» эти товары (или услуги) нужно уникальными статьями, в тему ваших товаров или услуг.
Сам магазин (его товары) не могут быть уникальными. Что такое товар на вашем сайте? Это картинка, название товара, описание (обычно пара слов или предложение) и цена. Наверняка найдётся сотни или тысячи сайтов, где тот-же самый товар, с таким-же названием и описанием… Уникальность вашего товара – нулевая. Варианта – два:
1. Либо для каждого товара писать длинное (не менее 2000 знаков), уникальное описание, с кучей дополнительных картинок, с видео и т.д. (что на некоторых, единичных сайтах, кстати, делается). Но если у вас тысячи товаров – замучаетесь их все «оформлять» подобным образом. Опять-же, со временем эта информация станет «статичной», не обновляемой, не дополняемой и потеряет свой вес и актуальность.
2. Либо делать на сайте раздел статей, на котором периодически размещать уникальные материалы в тему ваших товаров или услуг. Здесь ещё должна быть грамотная «перелинковка» страниц, передача «веса» от уникальной статьи на страницы нужного товара или услуги.

Как это делается и работает на практике…

Пишется уникальная статья. В её текст обязательно включаются ключевые слова, по которым продвигается ваш сайт, товары, услуги. Причём не бездарно и безумно, а в соответствии с требованиями поисковиков. Ключевые слова должны иметь определённую плотность, частоту вхождений, «тошноту». В противном случае можно только «испортить» всю работу и не добиться нужного эффекта.
Статья размещается на сайте. Если она действительно уникальна и правильно seo-оптимизирована под нужные ключевые запросы, то очень большая вероятность того, что она «выстрелит». Поисковики оценят её (уникальность, первоисточник информации) и она «вылетит» в ТОП по нужным ключевым словам. Но, статья размещена не где-то, а именно на вашем сайте. Соответственно она (статья) подтягивает за собой к ТОПу и сам сайт. Ваш домен. По нужным ключам.

Однако, и этого ещё мало. Нужна грамотная перелинковка страниц сайта. Ссылки из статьи на другие страницы вашего сайта. Если страница с уникальной статьёй «выскочит» в ТОП, обретёт в глазах поисковиков вес и авторитет, нужно сделать с неё ссылки на нужный вам товар. Любая ссылка не просто переадресует читателя на нужную страницу. С точки зрения SEO она передаёт часть своего веса и авторитета странице, на которую ссылается. Фактически мы этой ссылкой «подтягиваем» к ТОПу соответствующий товар или услугу, по нашим ключевым запросам.

уникальный контентЧто касается того, что вы сами можете написать такую «ерунду»… Попробуйте. Напишите любой текст и проверьте его на уникальность. Для этого есть специальная программа Advego Plagiatus, либо онлайн-сервис https://text.ru
Попробуйте добиться хотя-бы 90% уникальности написанной вами статьи… Не просто.

Копирайтер (человек, который пишет эти статьи) должен любо хорошо разбираться в теме, на которую пишет, либо предварительно глубоко изучить эту тему, вникнуть в суть вопроса, в нюансы. Потом написать «умную» статью, которая была-бы (для поисковиков) первоисточником информации на заданную тему. Проверить её уникальность. И несколько раз переписать, если уникальность ниже 90 – 95%. В добавок грамотно включить в статью и правильно распределить нужные нам ключевые слова, по продвигаемому товару или услуге. Этот сладкий бочёнок мёда (уникальную, seo-оптимизированную статью) легко испортить маленькой ложкой дёгтя… Одним словом или ключевой фразой, вставленной не к месту. Поэтому хорошие копирайтеры ценятся, а их работа стоит приличных денег. Написать «правильную» статью самому, без знания основ SEO – невозможно.

Эффект от этого метода продвижения – очевиден и очень большой. Только не нужно думать, что написали одну, две статьи, и завтра сайт уже в ТОПе. Этого тоже не понимают многие заказчики. Продвижение быстрым и только за счёт нескольких статей не бывает. Это комплексная работа. Нужны не только «грамотные» статьи. Нужны и внешние ссылки на ваш сайт, с других, более старых, известных, раскрученных сайтов. Нужна «социальная активность» вашего сайта. Нужно улучшать поведенческие факторы вашего сайта. Это значит, что люди должны на нём задерживаться как можно дольше (не уходить с него сразу), просматривать как можно больше страниц. Для этого тоже есть свои хитрости и нюансы, в которые я сейчас вдаваться не буду. Нужна грамотная перелинковка страниц (внутренними ссылками) для правильного распределения и передачи «веса» на нужные нам страницы внутри сайта.
Я сейчас даже не говорю о дизайне сайта, о функционале и «юзабилити», о технических настройках и внутренней seo-оптимизации. Это тоже всё очень важно и этим нужно заниматься.

Нюансов много. Для продвижения нужно использовать сразу все эти возможности.

 

Второй момент, почему продвижение не бывает быстрым – всё, что мы делаем, поисковики «видят» и тем более «оценивают» с очень большой задержкой. Они посещают (индексируют) сайты примерно через каждые 10 – 20 дней. Т.е. «видят» все наши новые материалы, статьи, настройки, нововведения не сразу, а при очередной переиндексации. Так им ведь мало всё это просто «увидеть»… Нужно потом ещё «посмотреть» и остальные сайты. Сравнить, проверить – действительно-ли ваша новая статья уникальна и ваш сайт является первоисточником этой информации. Или в очередной раз «спёрли» инфу с чужого сайта… Это ещё несколько «кругов», пере-обходов всех сайтов. Пока поисковик не убедиться, что – да, вы первоисточник, статья уникальна. И только тогда она «выстрелит». Через пару месяцев :)

seo-специалистЭто-же касается всех остальных работ и настроек, нацеленных на продвижение сайта. Ничто из них не даёт сиюминутного результата. На всё нужно время, на обработку всех данных поисковиками и «оценки» наших трудов соответствующим образом.

Ну а нам, SEO-шникам, при продвижении приходится заниматься одновременно массой вопросов. Вести работу сразу по множеству направлений. Понятно, что сделать всё сразу, в один день или за неделю, и через месяц оказаться в ТОПе (быстро и за 3 рубля) – невозможно. В итоге часто встречается непонимание со стороны заказчиков. Обвинения, что «тянем резину», занимаемся не тем (чем им хотелось-бы), «высасываем» с них деньги :)
Не зря я, в самом начале работы с каждым клиентом, стараюсь разъяснить многие моменты, нюансы. Настроить на длительную работу и набраться терпения. Сразу говорю, что процесс это не быстрый и денег в итоге потребуется не мало. Многое зависит от тематики вашего сайта, региона продвижения, конкуренции в вашем интернет-сегменте. Большинство заказчиков по началу кивают головой. «Да, да, всё понятно. Всё устраивает». Но уже через месяц как-то всё забывается, о чём говорили. Деньги уже какие-то в раскрутку вложены. И хочется уже какого-то результата. Прямо сейчас, сегодня. Уже и SEO-шник работает как-то «не так», и движемся мы как-то медленно (точнее вообще не движемся). Месяц, два – для продвижения это очень короткий срок. Результатов за то время, реальных, ощутимых, вы не увидите. А работа проделывается – колоссальная. Которую заказчики чаще всего не видят, не понимают и недооценивают. В общем, господа – терпение, терпение и ещё раз терпение.

Для продвижения сайта очень важно выбрать грамотного, ответственного человека или web-студию. Сейчас в интернете очень много различных предложений по продвижению. Много студий, онлайн-сервисов продвижения, фрилансеров. Многие из них подкупают обещаниями быстрого эффекта, скоростью и простотой продвижения, копеечной стоимостью… В 99% случаев это обман. Развод лохов, желающих быстро и на халяву оказаться в ТОПе. А таких попадается не мало. В лучшем случае вас просто кинут на деньги. В худшем – вы вообще «потеряете» свой сайт. Поэтому, выбирая того, кто будет продвигать ваш сайт, нужно убедиться в его компетентности и порядочности. А дальше отдать процесс в его руки и хотя-бы просто не мешать.

 

Может не совсем уместное сравнение, но это примерно как медицинская, косметическая операция. Захотели вы сделать красивое лицо и войти в ТОП самых красивых людей… Да, это стоит денег. Да, страшно ложиться под нож. Но в ТОП красавцев (или красавиц) хочется. Не хочется попасть в руки «доморощенных» хирургов и мошенников. Но когда вы определились с врачом, доверили ему свою жизнь, согласовали все детали и нюансы предстоящей операции, заплатили деньги, то всё… Ложитесь и молчите. Ждите результата. От вас больше ничего не зависит. Не нужно по ходу операции учить врача и давать ему медицинские советы. Тем более, если вы далеки от медицины и хирургии. Всё равно варианта будет только два… Любо всё пройдёт успешно, вы будете здоровы, красивы и счастливы. Либо помрёте под ножом. Ну, тогда вам уже не нужны будут ни деньги, ни слава, никакие другие проблемы и заботы :)

Автор:

По первому высшему образованию я инженер-электронщик. По второму высшему - программист и web-разработчик. Студия "КРЕАТИВ-Мастер" - моё "детище". Занимаемся мы разработкой, созданием и продвижением сайтов. Доработкой и техподдержкой любых интернет-проектов. А также всем, что с этим связано. В частности: WEB-дизайном, разработкой логотипов, визиток, прочих атрибутов фирменного стиля. Делаем рекламные баннеры для сайтов (статичные, flash, gif и html-5 анимированные). Занимаемся контекстной рекламой, а так-же монетизацией сайтов. По всем вопросам и с предложениями вы можете обратиться ко мне по эл.почте: creative-masters@yandex.ru

Оставить комментарий