>Бриф на создание и настройку рекламной компании
Бриф на создание и настройку рекламной компании2019-07-17T20:34:50+00:00

БРИФ НА СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКУ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 

Постарайтесь как можно точнее ответить на все вопросы. От данных настроек будет зависеть качество и конверсия вашей рекламы, её эффективность. В правой колонке (скачанного брифа) удаляйте наш пояснительный текст и вписывайте свои данные. Готовый бриф можете отправить на эл.почту:
creative-masters@yandex.ru
или через любой мессенджер, в котором мы с вами общались.
Скачать бриф в формате WORD можно здесь.

PS: Некоторые вопросы могут якобы повторяться (в смысле ответы на них есть на вашем сайте, например адрес компании или телефоны). Эти вопросы задаются здесь заново, поскольку в рекламной компании можно указать другие данные, не такие как на официальном сайте. Например, на сайте номер телефона один, а в рекламе вы хотите указать другой номер и принимать рекламные заказы отдельно (или ими будет заниматься вообще другой человек).

ВОПРОСЫ

ПОЯСНЕНИЯ И ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

В каких поисковиках делаем рекламную компанию?

Яндекс, Гугл, в обоих.

Аккаунты в Яндексе и Гугле есть или зарегистрировать новые? На которых будут размещаться рекламные компании.

Аккаунты Яндекса и Гугла (почтовые ящики) на которых размещаем рекламу. Если есть – давайте логины и пароли от них. Если нету – пишите что нету, зарегистрируем новые. Или сами зарегистрируйте и дайте доступ.

География рекламы. Город, регион или страна, где она должна показываться.

Какую территорию хотите охватить рекламой. Это может быть ваш город (для крупных городов можно указать даже отдельные районы), область, край, часть России (несколько областей), вся Россия или любые другие страны.

Демография ваших клиентов (пол, возраст).

Это актуально только для рекламы в Гугле. Можно указать пол и возраст потенциальных ваших клиентов, если ваша реклама (товары, услуги) не для всех. Рассчитана, например, только на женщин, в возрасте от 18 до 50 лет.

Время показа рекламы.

Можно показывать рекламу круглосуточно, можно по определённому расписанию. Укажите, когда вы готовы принимать заявки, отвечать на звонки клиентов, принимать заявки с сайта и т.д. Со скольки часов и до скольки. Выходные есть или нету.

Ваш часовой пояс.

Относительно Московского времени. Что-бы настроить рекламу на ваше время, по вашему графику.

Адрес.

Город, адрес, дом компании или организации. Может отличаться от указанных на сайте.

Телефон и контактное лицо.

Тоже могут быть любые.

Ключевые слова и фразы, по которым должна показываться ваша реклама в поиске.

Здесь мы будем сами делать подробный анализ – как (по каким запросам) ищут ваши товары или услуги, конкретно в вашем регионе. Какие запросы задают чаще и какие будут наиболее эффективны для вас. Одну и туже услугу или товар, в разных регионах ищут по-разному. Согласитесь, в Питере, на Кавказе, в Рязани или на Чукотке люди говорят на разных диалектах. Соответственно и поисковые фразы формулируют по-разному.
Однако, если у вас есть какой-то свой, обязательный, набор ключевых слов или фраз – давайте здесь. Их тоже используем.

Рекламный бюджет.

Сколько вы готовы тратить на рекламу. В неделю или в месяц. Если рекламу делаем и в Яндексе, и в Гугле – бюджет указывайте раздельно. Он может быть разный (при вашем желании). Именно на эту сумму будет настраиваться реклама. Что-бы деньги равномерно автоматически распределялись на неделю или на месяц.

Прочие ваши предложения и пожелания.

Всё, что хотите сообщить дополнительно… Какие-либо особые условия, пожелания и т.д.

После запуска рекламной компании мы в течении недели её отслеживаем. Корректность работы. Эффективность. В случае необходимости вносятся изменения и доработки. Это входит в стоимость настройки рекламной компании.

Деньги на рекламный счёт (бюджет) вы вносите сами. И сами следите за его пополнением. В случае отсутствия денег на счёте ничего страшного не случится. Просто показы рекламы приостанавливаются и возобновляются автоматически после пополнения.

Для входа в рекламную компанию вам нужно сначала зайти в свой аккаунт — авторизоваться с теми логином и паролем, которые у вас используются для рекламы. Далее заходите:
В Яндексе: https://direct.yandex.ru/
В Гугле: https://ads.google.com/

Что вам ещё нужно и полезно знать о рекламе в Яндексе и Гугле (отличия, особенности, нюансы) – читайте здесь: https://креатив-мастер.рф/особенности-рекламы/

DreamStarter - народное финансирование ваших идей и проектов
Дешевый хостинг